Легкий и жесткий сплав, применяется для производства рам гоночных велосипедов. | |
Алюминиевый сплав с оптимальным соотношением веса и прочности. | |
Высокомодульный карбон с широкими волокнами 12К, используется на самых современных гоночных велосипедах. | |
Конструкционные стали улучшенного качества. Рамы из этого сплава достаточно крепкие и отлично подойдут для начинающих. | |
Усиленная рама за счет специальных труб с большим сечением и увеличенной площадью сварного шва. | |
Гидроформинг — метод придания сложных форм трубам с помощью жидкости под давлением. | |
Пресс-форминг: формовка труб из алюминия 6061 без потери прочности. | |
Двойной баттинг — переменная толщина стенок труб для снижения веса при сохранении прочности. | |
FSS-рама с амортизацией заднего колеса обеспечивает велосипеду устойчивость на неровностях, а также добавляет комфорта. | |
Гидравлические дисковые тормоза — эффективное торможение в любых условиях, будь то дождь или грязь. | |
Конический рулевой стакан позволяет сделать конструкцию вилки более жесткой и прочной. | |
Рулевой стакан увеличенного диаметра — более надежное соединение труб, большая площадь сварных швов. | |
Горизонтальные дропауты позволяют установить односкоростную трансмиссию. | |
3 звезды спереди и 10 сзади — с тридцатискоростной трансмиссией с большим диапазоном передач подъем в гору станет еще легче. | |
Колеса диаметром 29 дюймов легче проезжают препятствия и обеспечивают лучшее сцепление за счет большего пятна контакта. | |
27.5" (650В) — совершенно новый стандарт, идеально подходящий для активного катания по бездорожью. |